Сделаем бизнес эффективным!
8(800)301-01-44(звони бесплатно)
 
 Регистрация / Забыли пароль
CRM.Продажа окон

CRM.Продажа окон

Окна – это товар, продажа которого требует нескольких коммуникаций с клиентом. Одной из основных проблем в организации продаж оконной продукции является потеря контакта с привлеченным клиентом на промежуточных этапах вследствие слабой организации труда продавцов.
Согласно статистике до 60 % сделок не происходит из-за банальной причины – потери контакта с потенциальным покупателем. Нетрудно посчитать, сколько рекламных денег «вылетает в трубу».
Для достижения высокой отдачи от рекламных бюджетов необходима система, которая обеспечит сохранение и доведения до сделки поступающих обращений. Роль такой системы в отделах продаж выполняет CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM обеспечивает организацию коммуникаций с клиентами в области продаж, маркетинга и сервиса. Но не каждая система подойдет для оконного бизнеса. В традиционных системах придется многое "допиливать" под себя. Мы предлагаем систему, которая разработана специально для оконных компаний и позволит контролировать процесс взаимодействия с клиентом с первого контакта до совершения клиентом сделки.

Видео-ролик о работе CRM.Продажа окон

Компания Алтек представляет CRM систему для оконных компаний - CRM.Продажа окон. CRM.Продажа окон – это система управления взаимоотношениями с клиентами на всем протяжении цикла продажи и обслуживания, с момента, когда покупатель только задумался о новых окнах в квартире и ищет первичную информацию об окнах, до момента заключения договора, оплаты заказа и в дальнейшем в случае повторных продаж или обращений с рекламациями.
CRM.Продажа окон включает в себя все необходимые для обеспечения управляемости процесса продаж элементы:
  • фиксацию обращений от потенциальных клиентов,
  • установку приоритета обработки обращений,
  • фиксацию обещаний данных клиентам,
  • обеспечение выполнения обещаний,
  • прогнозирование количественных и объемных показателей выручки,
  • «управление воронкой продаж»,
  • контроль над работой продавцов,
  • сбор показателей эффективности сотрудников, расчет сдельной составляющей в оплате труда по результатам месяца,
  • определение эффективности акций и рекламных каналов и много другое

На кого рассчитана CRM.Продажа окон?

  • Дилеры оконной продукции, работающие с несколькими производителями и не желающими работать в нескольких расчетных программах
  • Дилеры, имеющие несколько офисов продаж, желающие работать с клиентами в единой базе данных
  • Сбытовые оконные компании с рекламным бюджетом от 20 тыс. в месяц, желающие увеличить отдачу от рекламы в 2-3 раза
  • Оконные компании с программой, не обеспечивающей эффективности работы отдела продаж 

Дополнительная информация о CRM.Продажа окон