НЕ ДАЙ РОЗНИЦЕ ЗАВЯНУТЬ!
CRM для розницы – система для организации и контроля за взаимодействием с розничными клиентами . Предназначена для автоматизации работы продавцов и службы маркетинга оконных компаний. Внедрение CRM выводит работу с клиентом на принципиально новый уровень, как по организации труда сотрудников, так и по возможностям контроля со стороны руководства. Тотальный контроль за всеми входящими обращениями и отслеживание их судьбы. Вы сможете хранить всю важную информацию по обращениям, анализировать успешность обращений, причины отказов, эффективность продавцов, и процент отказов после замеров. CRM оценит эффективность программ лояльности клиентов, организации сбытовых акций, организует уведомления о маркетинговых мероприятиях, поможет в сегментации клиентов на группы по предпочтениям, источникам рекламы. Позволяет организовать планирование контактов с потенциальными клиентами: плановый обзвон, напоминание о важных датах, календарь задач для сотрудников, ведение истории контактов с покупателями, отслеживание исполнения выполнения задач.