2 декабря 2013

Компания «Алтек» выпустила новую версию своего программного комплекса для комплексной автоматизации оконных компаний altAwin.CRM. Новая версия предназначена для существенного усиления сбытовых подразделений оконных компаний.

Главной изюминкой новой версии является мощная CRM-система позволяющая радикально пересмотреть организацию работы сбытовых подразделений. При этом система позволяет выполнять и все функции, необходимые производственным подразделениям: подготовка сменных заданий, оптимизация раскроя профиля, учет материалов на складах и другие функции, которыми богат altAwin.

Внедрение altAwin.CRM позволяет увеличить на 40% эффективность работы сбытовых подразделений

Новая версия содержит полноценную CRM-систему и позволяет:

  • Отслеживать контакта с момента первого обращения клиента в компания. Вы будете знать - откуда пришел клиент, чем интересовался, что ему предлагали, что он выбрал.
  • Оценивать эффективность акций, каналов рекламы, предлагаемого ассортимента, торгового персонала. Вы будете знать какая реклама работает, а какая нет. Какие источники дают целевую аудиторию, а какие праздно интересующихся. Шквал звонков по рекламе не сможет скрыть от Вас отсутствия реальных клиентов.
  • Использовать программы лояльности, акции, спецпредложения с автоматическим учетом условий в предложениях. Продавец не сможет обидеть постоянного клиента забыв про его скидку, а клиент, который обратился по акции, получит свои условия без дополнительного напоминания. Фиксировать истории всех контактов с клиентом, отслеживать длину цикла сделки, планировать будущие контакты в календаре со своевременным напоминанием
  • Разделение зон ответственности между маркетингом и продажами. Первые отвечают за обращения, вторые за конверсию. Оценка эффективности работы.
  • Осуществить интеграцию с телефонией – Вы знаете кто звонит, переводите на того, кто клиенту нужен. Сотрудник всегда готов к работе с клиентом, поскольку карточка клиента открывается автоматически. Учет потерянных звонков – узнайте, сколько Вы теряете денег впустую «не поднимая трубку». Набор номера клиента из CRM – быстрее, нет риска ошибки набора, фиксация звонков в системе. Контроль качества обработки звонков – выборочный контроль не дает расслабляться продавцам и дает им обратную связь о допущенных ошибках.
  • Серьезно снизить вероятность увода клиентов налево – все контакты отслеживаются, разговоры записываются, низкая результативность менеджера заметна.
Подробнее об altAwin.CRM
Записаться на презентацию altAwin.CRM
Вернуться к списку