Задать вопрос
6 апреля 2020

Уважаемые партнеры и клиенты,

Мы понимаем, какая сложная ситуация сложилась в оконном бизнесе в связи с мерами, принятыми для борьбы с коронавирусом: во многих регионах закрыты офисы продаж, ограничено перемещение замерщиков, монтажников, остановлены производства.
Тем не менее, сейчас не время опускать руки – надо делать всё, чтобы с минимальными потерями пережить сложный период и максимально быстро восстановиться после снятия ограничений.
Мы предлагаем нашим клиентам свою помощь в организации удаленного режима работы отдела продаж. Сейчас, как никогда, важно, чтобы процесс продаж продолжался.
Каждому нашему клиенту на договоре сопровождения мы готовы предоставить до 3х электронных лицензий для удаленных рабочих мест на срок 30 дней бесплатно в качестве поддержки в сложной экономической ситуации. Также мы готовы на 30 дней открыть Вам доступ к терминальной лицензии oTerm и модулю NetSet (настройка базы данных по сети), для удаленного доступа к рабочей базе из дома и возможности не останавливать производственный процесс, сохраняя режим самоизоляции.
Наша служба технической поддержки полноценно работает в удаленном режиме и может Вас проконсультировать о возможностях работы продавцов и замерщиков в отрыве от офиса. Если мы чем-то можем помочь Вам в этой непростой обстановке – обращайтесь к нам. Мы сделаем то, что в наших силах.

 Самоизоляция требует объединения усилий. Вместе переживем сложные времена!
Вернуться к списку