Задать вопрос

«Клиент на первом месте» - основной принцип работы компании "Алтек", который распространяется на все области ее деятельности. Компания "Алтек" не просто производит современное программное обеспечение, удовлетворяющее всем потребностям оконного рынка, но и после продажи ПО, компания продолжает неустанно заботиться о Вашем бизнесе, непрерывном развитии и улучшении автоматизации всей оконной компании.

Мы с гордостью представляем Официальный сервис технической поддержки "Алтек" как самостоятельный бренд, символизирующий заботу о Вас и Вашем бизнесе. Техническая поддержка Optima WIN и altAwin


Что вы получаете с договором ИТП (ИНФОРМАЦИОННО- Технической поддержки):

  • Расширение лицензий для OLPS лицензирования
  • Доступ к серверу активации для самостоятельного управления лицензиями
  • Доступ к облачному сервису для обмена настройками и заказами с дилерами
  • Возможность использования публичного сервера расчетов для отладки онлайн-сервисов 
  • Квалифицированные консультации профессионалов на понятном Вам языке;
  • Оперативное, «без лишних слов», устранение неполадок;
  • Выявление и устранение причин возникновения сбоев в работе программы, предотвращая тем самым возможные будущие проблем
  • Непрерывное повышение производительности труда на Вашем предприятии, за счет регулярного повышения уровня автоматизации компании
  • Техническая поддержка по email support@altec.ru
  • Оперативная обработка обращений, быстрая обратная связь по телефону и E-mail (1 день — общие вопросы, 2-3 дня — настройки);
  • Бесплатное обновление ПО в рамках версии
  • Дистанционная помощь в настройке программы;
  • Поиск и устранение неполадок в удаленном режиме в терминальном доступе

Эффективное использование всех ресурсов программы:
  • Установление связи с ключевым лицом каждого отдела
  • Регулярный плановый обзвон пользователей по каждому отделу
  • Профессиональная консультация по вопросам использования ПП
  • Анализ ресурсов отдела, разработка мероприятий для улучшения автоматизации компании

Самый современный уровень развития:
  • Сбор и анализ пожеланий по развитию автоматизации компании в разрезе каждого отдела
  • Совершенствование программного обеспечения исходя из Ваших запросов, и потребностей современного рынка
  • Вы всегда будете в курсе новых отраслевых технологий, регулярное уведомление о новых версиях программы


Сложные задачи мы выполняем сразу, невозможные чуть позже!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку