Задать вопрос


развитие оконной компании

Кризис окончился, и топ-менеджеры оконных предприятий, наблюдая за восстановлением рынка, вернулись к вопросам, связанным с возможными сценариями развития своих предприятий. Наученные на своих и чужих ошибках прошедшего кризиса, руководители компаний уже не стремятся любой ценой влезть в кредиты в погоне за ростом номинальных производственных мощностей или абсолютных показателей количества точек сбыта. Да и падение рентабельности вследствие ценовых войн и роста стоимости комплектующих мотивирует на более рациональное вложение заработанных в этом сезоне финансовых средств. В таких условиях, думается, многим компаниям следует отказаться от предыдущего малоэффективного опыта развития «по наитию» и исследовать возможность внедрения у себя технологий промышленного менеджмента, доказавшего свою эффективность за более чем столетнюю историю. Незнакомым с парадигмой промышленной эффективности при массовом производстве можно рекомендовать к изучению и дальнейшему размещению на рабочем столе для регулярного освежения в памяти труд Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», который, будучи изданным в далеком 1924 году, систематизировал опыт организации и эффективного развития промышленного предприятия небезызвестного автомобильного концерна. Это позволит взглянуть под другим углом на организацию деятельности на своем предприятии и расставить по-другому приоритеты в развитии.

О путях повышения эффективности предприятия и сложностях на путях развития пойдет речь в данной статье.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку