Сделаем бизнес эффективным!
8(800)301-01-44(звони бесплатно)
 
 Регистрация / Забыли пароль
CRM.Продажа окон

Услуги и сервисное обслуживание

     Давно миновали времена, когда оконной компании требовалась программа для расчета окон в чистом виде. Большинство оконных предприятий уже имеют "в столе" 2-3 свидетельства того, что купить программу для расчета окон и использовать ее это не одно и то же. Современной оконной компании важно автоматизировать работу, учитывая как ньюансы работы своих подразделений, так и лучший опыт других отраслевых предприятий. Важно не просто приобрести подешевле систему автоматизации деятельности, но и правильно внедрить ее, эффективно работать с ней, наиболее полно используя все ее возможности и обеспечивая долгострочную отдачу от автоматизации.

    Компания «Алтек» уделяет внимание не столько продаже, сколько эффективности использования своих продуктов (программа для расчета окон Optima WIN и система комплексной автоматизации оконных предприятий altAwin) на предприятиях клиентов. Этому служит ряд, специально разработанных и успешно зарекомендовавших себя услуг:

  1. Проведения аудита эффективности информационной системы предприятия с выявлением источников потерь
  2. Консультирование по построению эффективной, высококонкурентной информационной системы
  3. Формализация информации о предприятии (написание технического задания) перед внедрением системы автоматизации.
  4. Четко регламентированных процесс внедрения системы автоматизации
  5. Обязательное обучение в процессе внедрения
  6. Опытная эксплуатация
  7. Мониторинг полноты использования системы автоматизации
  8. Техническая поддержка процесса эксплуатации

В компании создан специальный отдел высококвалифицированных специалистов, занимающихся послепродажным обслуживанием клиентов. Наши специалисты оказывают помощь в выборе конфигурации программного продукта, осуществляют внедрение, сопровождение программных продуктов, обучают работе с ними.

     Для мониторинга качества оказания услуг осуществляется регулярный сбор и анализ отзывов клиентов Обратная связь от клиентов позволяет, ежемесячно отслеживая уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания,   совершенствовать его.   На основе анализа потребностей наших клиентов нами разработаны несколько программ технической поддержки. По желанию пользователей может быть разработана индивидуальная программа поддержки, отражающая индивидуальные запросы.

     Внедренные стандарты в организацию труда и высокие объемы оказываемых услуг позволяют предоставлять квалифицированные услуги с гарантированным результатом по приемлемым ценам. Мы всегда отвечаем за результаты своей работы, что отличает нас от наших конкурентов, представляющих собой, как правило, небольшие компании с ограниченными ресурсами.   Накопленный опыт позволяет предлагать нашим клиентам, как высокоэффективные типовые решения, так и разрабатывать гибкие индивидуальные решения, основанные на высокой гибкости наших продуктов.

Несомненными преимуществами нашей технической поддержки также являются:

  • Регламентируемые сроки обработки обращения
  • Возможность оперативного информирования клиента о состоянии обращения
  • Доступность технической поддержки по различным каналам связи
  • Возможность выбора программы поддержки, наиболее полно отвечающей потребностям клиента

Мы оказываем следующие сервисные услуги:

1. Удаленные консультации для пользователей:

  • по телефону (812) 320-08-88 (многоканальный) с 9.00 до 18.00 по московскому времени
  • электронной почте support@altec.ru
  • на форуме сайта www.altec.ru,

2. Обучение пользователей:

  • работе с программным обеспечением,
  • настройке программного обеспечения                                                                                                                  

3. Настройка программного обеспечения:

  • Настройка технологических параметров
  • Настройка систем профилей и фурнитур
  • Настройка калькуляции стоимости
  • Настройка системы расчета трудоемкости и планирования загрузки производства
  • Разработка отчетных форм
  • Настройка выгрузки информации на оборудование с ЧПУ
  • Запуск безбумажных технологий на производстве
  • Формализация бизнес-логики в системе автоматизации 

 4. Разработка:

  • технических заданий на расширение функций программного обеспечения совместно с заказчиком.

5. Сопровождение программного обеспечения:

  • Плановое сопровождение с регулярным выездом специалиста
  • Экстренный вызов специалиста в течение 24 часов (в пределах Санкт-Петербурга)

     Все сервисные услуги: обучение, настройка, консультации мы предоставляем в наших офисах в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске, либо на месте в Вашем офисе.