4 Августа 2014
Окна – это товар, для продажи которого требуется несколько успешных коммуникаций с клиентом. Одной из основных проблем в организации продаж оконной продукции является потеря контакта с привлеченным клиентом на промежуточных этапах вследствие слабой организации труда продавцов.
Согласно статистике до 60 % сделок срывается из-за  потери контакта с практически готовым к покупке покупателем. Если оценить рекламный бюджет, потраченный на привлечение упускаемых клиентов, то потери достигают десятков, а то и сотен тысяч рублей.
Эффект от внедрения CRM:
  • Рост объемов продаж - меньше упущенных сделок.
  • Снижение рекламного бюджета - видно какие рекламные каналы работают и дают отдачу.
  • Рост мотивации сотрудников отдела продаж. Больше объем продаж - больше ЗП. Хорошая организованность труда - быстрее отдача от новых сотрудников и меньше потеря хороших продавцов.
  • Рост лояльности покупателей - всё делается вовремя, о потребностях клиента помнят.
  • Рост управляемости отдела продаж. Ежедневное отслеживание показателей результативности позволит быстро оценивать возможности для увеличения продаж и принимать правильное решение с максимальной отдачей.

Видео-ролик о работе CRM.Продажа окон

Покупка CRM.Продажа окон в августе 2014 позволит Вам начать использование преимуществ CRM системы уже в текущем сезоне и кроме того получить ВЫГОДНЫЕ БОНУСЫ при покупке системы.
Версия CRMЦена, тыс. руб.БОНУСЫ при покупке
CRM.Точка продаж
(локальная лицензия на 1 место)
30
3 месяца сопровождения
CRM.Офис продаж
(сетевая лицензия на 5 мест)
130
12 месяцев сопровождения + онлайн-обучение
CRM.Сбытовая сеть
(терминальная лицензия на 20 подключений)
270
12 месяцев сопровождения + 5-ти дневное обучение с выездом к заказчику
CRM.Крупная компания
(терминальная лицензия на 50 подключений)
410
12 месяцев сопровождения + 5-ти дневное обучение с выездом к заказчику + интеграция с телефонией Oktell

Дополнительная информация о CRM.Продажа окон
Вернуться к списку