Сделаем бизнес эффективным!
8(800)301-01-44
 
 Регистрация / Забыли пароль
Всю информацию о ценах и действующих акциях Вы можете узнать, обратившись в отдел продаж компании «Алтек» по многоканальному номеру: +7 (812) 3200888.

Обучение работе с программой

Если Вы испытываете трудности в освоении, настройке или эксплуатации программного комплекса Optima WIN, мы предлагаем Вам пройти обучение в офисе нашей фирмы или на Вашем предприятии. Кандидат для обучения должен являться опытным пользователем ПК и владеть терминологией и технологией оконного производства.

Сопровождение программного продукта Optima WIN

В процессе работы с программой Optima WIN у Вас могут возникать различные вопросы, требующие вмешательства специалистов компании Алтек, как-то: сбой в работе аппаратного обеспечения приведший к неисправностям в базе данных либо нарушивший работу программы, трудности в донастройке программы, при внесении каких-либо изменений в технологический процесс, неисправности с аппаратным обеспечением общего характера (не относящиеся к работе Optima WIN) и т.п. Если Вы хотите, что бы такие проблемы решались как можно быстрее мы предлагаем Вам воспользоваться услугой <Сопровождение программного комплекса Optima WIN> для своевременного решения всех возникающих вопросов.

Экстренный выезд специалиста

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, Москве или Новосибирске, то в случае возникновения ситуации требующей вмешательства специалиста Вы можете вызвать специалиста компании Алтек, и в течение 2 рабочих дней наш сотрудник будет у Вас в офисе.

Внедрение в производство

Если Вы хотите, что бы приобретенная Вами программа как можно быстрее была задействована на производстве, начала окупаться и приносить прибыль, Мы готовы предложить Вам услугу "Внедрение в производство". Воспользовавшись этой услугой, Вы получаете программу, настроенную именно под Ваше предприятие с учетом всех тонкостей технологии производства, ценообразования и основной отчетности.

В зависимости от типов используемых на предприятии систем профилей осуществляется настройка:
  • систем профиля (до двух)
  • систем фурнитуры (до двух)
  • калькуляции
  • корректируются стандартные отчеты

Параллельно в процессе настроек осуществляется обучение персонала работе с программой. Для успешного внедрения необходимо корректно работающее оборудование, а так же наличие у Ваших сотрудников полной информации по технологическому процессу производства, алгоритму ценообразования и времени для совместной работы с нашим специалистом.

Разработка новых или изменение существующих отчетов

Если комплект отчетов поставляемых с Optima WIN не удовлетворяет потребностям Вашей фирмы, Вы можете заказать изменение или написание нового отчета. В этом случае Вы получаете отчетные документы максимально соответствующие правилам документооборота принятым на Вашем предприятии.

Настройка систем профиля и фурнитуры

Если в процессе эксплуатации программы Вы решили внедрить у себя новую систему профиля или фурнитуры, то для адаптации программы Optima WIN под новые условия производства Вы можете воспользоваться услугой "Настройка систем профиля и фурнитуры". В результате Вы получите настройку новой системы профиля или фурнитуры в объеме необходимом Вам для работы.

Услуги предоставляемые по программе поддержки


Предоставляемые услуги

Основная программа

Участие в программе контроля качества

+

Выполнение экстренных работ без предоплаты

+

Льготные цены перехода на новые версии *

+

Льготные цены на замену ключей защиты, поставку дистрибутивов, документации *

+

Право на льготное восстановление лицензии в случае утраты лицензии или программного обеспечения

+

Право в случае реорганизации предприятия на льготное переоформление лицензии на новое юридическое лицо

+

Участие в акциях для компаний, имеющих договор сопровождения

+

Временные параметры предоставления и выполнения услуг**

8*5*4

Прием и обработка обращений Заказчика в службу технической поддержки

+

Ответы на вопросы, возникающие в процессе эксплуатации ПО

+

Предоставление удаленного доступа в систему Service Desk компании Исполнителя (о доступности услуги будет сообщено дополнительно)

+

Уведомление Заказчика о выходе новых версий и о составе списка требований на новую версию программного обеспечения

+

Предоставление обновлений версии программного обеспечения вплоть до новой официально выпущенной версии в рамках второй цифры

+

Льготные цены на дополнительные услуги

+

Удаленная диагностика и устранение инцидентов в ПО***

+

Установка новых версий программного обеспечения ***

+

Консультации по вопросам использования ПО

+

Локализация инцидентов, связанных с неправильными действиями специалистов Заказчика

+

Экстренные выезды по запросу Заказчика

+


Примечание:

*       Льготные цены представлены в Прайс-листе. Прайс-лист предоставляется по запросу.

**   Первая цифра указывает количество рабочих часов, доступных Заказчику для пользования услугами поддержки в течение рабочего дня, вторая цифра – количество рабочих дней, доступных клиенту для пользования услугами поддержки в течение недели, последняя цифра – срок решения инцидентов, имеющих первый приоритет (указывается в часах).

 

***   При наличии удаленного доступа к ПО, предоставленного Заказчиком.

 

Опция Временных параметров предоставления и выполнения услуг,

 в зависимости от приоритета обращения

 

Опция

Приоритет запроса

Время на обработку обращения, рабочих часов

Время на выполнение обращения

8*5*4

1

0,5

4 рабочих часа

2

0,5

2 рабочих дня

3

1

4 рабочих дня

4

1

9 рабочих дней

 

Примечание: 

 

Период приема, обработки и выполнения услуг для каждой опции установлен с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Прием обращения. Каждому обращению присваивается уникальный регистрационный номер.

Обработка  обращения. Время обработки обращения – время, в течение которого рассматривается (анализируется) обращение и предоставляется Заказчику информация о классификации: приоритет обращения, а также при необходимости запрашивается дополнительная информация от Заказчика.

Выполнение обращения. Время, в течение которого Заказчику предоставляется ответ (решение).  Время предоставления решения может быть увеличено по согласованию с Заказчиком.

Определение приоритета обращения:

Приоритет 1:  ПО полностью неработоспособен. Сбой при запуске или зависание ПО. Большинство функций системы не выполняется, что существенно влияет на бизнес Заказчика.

Приоритет 2:      ПО функционирует частично либо с низкой производительностью, что влияет на бизнес Заказчика, при этом часть работ может выполняться.

Приоритет 3:      ПО функционирует, но встречаются некритичные проблемы или дефекты, или же некоторое снижение производительности.

Приоритет 4:      Услуги по установке и настройке ПО. Вопросы, возникающие при эксплуатации ПО, не оказывающие влияния на бизнес Заказчика. Консультации по изменению конфигурации ПО. Запросы на доработку ПО. Ошибки в документации.